Авторский надзор.
Это контроль выполняемых ремонтных работ на предмет соответствия дизайн- проекту. Услуга предоставляется только после полной сдачи дизайн-проекта в начале строительных работ.
В авторский надзор входит :
-Ведение журнала авторского надзора. Учет всех замечаний и корректировок на стройке.
-Формирование отчета по каждому визиту, и решение срочные вопросов.
-Один визит в неделю на стройку для контроля действий строителей и ответа на вопросы.
-Один визит в салон или магазин для дополнительного выбора или согласования позиций чистового материала или мебели.
-Ответы на вопросы строителей в переписке в общем чате Watts Up.
-Внесение корректировок в чертежи при возникновении технической необходимости.
-Подбор на объекте цветов и фактур с производителями встроенной мебели и текстильного декора.
-Подбор на объекте выкрасов при необходимости покраски помещений.
-Помощь с технологическими картами на сантехнику и кухню.
Цена услуги от 30 тыс руб. в месяц. Сумма зависит от площади объекта и удаленности от Москвы. Надзор можно вести дистанционно, в случае , если объект находится в другом городе.
В случае, если заказчик пожелает внести изменения в уже утвержденный дизайн проект, и такие изменения повлекут за собой существенный объем работы по переделке чертежей, это возможно при согласовании дополнительной оплаты в соответствии с объемом предстоящей работы.
Комплектация стройки не входит в авторский надзор и является отдельной услугой, описанной ниже.
Комплектация.
Иногда уже на последних этапах сдачи дизайн-проекта возникает необходимость закупок ряда заказных позиций.
Для грамотного отражения в чертежах нужны монтажные тех.карты на кухонную мебель, сантехнику и дверные полотна. Большинство производителей предоставляет их после внесения частичной предоплаты.
Основной сутью комплектации является физическое снабжение ремонта мебелью, светильниками, и всеми материалами для чистовой отделки. Помощь в размещении заказов в магазинах. Контроль и сопровождение полного цикла закупок.
Для вас я буду :
-Составлять график закупок чистовых материалов и мебели совместно с бригадиром строителей. Благодаря его соблюдению, материалы для чистовой отделки и мебель появляются на стройке в нужное время, не мешают при хранении, и не задерживают работу бригады.
-Отправлять сметы на просчет разным поставщикам для поиска лучшего предложения на рынке.
-Подбирать замену материалам, снятым с производства или имеющим слишком длительный срок поставки.
-Корректировать итоговые сметы и счета с поставщиками чистовых отделочных материалов и оборудования.
-Проверять артикулы, количество материала с учетом запаса.
-Организовывать доставку чистовых материалов и мебели на стройку.
-Контролировать приемку чистовых материалов строителями.
-Работа с возможными рекламациями по браку.
Пример комплектации:
Мы выбрали в проект кровать. Чтобы ее заказать, необходимо уточнить ее габариты, выбрать ткань на отделку, тип и цвет ножек, уточнить комплектацию, согласовать срок поставки, проверить счет с указанием всех перечисленных позиций, оформить доставку, согласовать время доставки, принять на объекте, оформить рекламацию в случае брака. Всю эту работу делаю я, в рамах услуги комплектации.
И так по каждой позиции в проекте. В случае со встроенной мебелью сюда еще добавится обсуждение конструктивных чертежей, которые будет изготавливать инженер производства, и обсуждение фурнитуры.
Цена услуги составляет от 7% от сметы на чистовые материалы, мебель, светильники и декор, но не менее 50 тыс. рублей в месяц и окупается многократно экономией вашего времени и денег.
При оформлении заказа у моих партнеров вы сможете получать скидку от 10-25 % (в зависимости от партнерских договоренностей), что дает существенную экономию всего бюджета.
При монтаже сложных изделий можно заказать услугу-«шеф-монтаж». Это непосредственно мой личный контроль сборки сложных и дорогостоящих объектов. Вносится почасовая оплата из расхода 1500 руб/час.
Оплата за продукцию производится вами самостоятельно, все счета и договоры оформляются на ваше имя.